Некоторые классы в Lineage II имеют возможность призвать помошника. Для вызова помошника понадобится некоторое количество ресурсов. Помошники могут и помогать Игроку в ходе боя (например лечить, востанавливать ману), и играть роль охотников-одиночек . Типы помощников: Тут всё просто: первый тип, это помошники которые подчиняются непосредственно командам игрока (контролируемые), и помошники действующие в зависимости от обстановки, состояния игрока (неконтролируемые). Первый тип помошников, полезен тем, что ими можно непосредственно управлять в ходе боя (например быстро убежать ), в минусах у этого типа помошников то, что в один момент времени игрок может иметь только одного такого помошника (тоесть двух лошадок скажем, низя...). Минус помошников вторго типа то, что ими нельзя управлять непосредственно (например кубик, будет простоо болтаться справа, и никак его на воооон того орка не натравишь кроме как атаковать самому). Но в плюсах, это возможность вызова одновременно нескольких помошников такого типа. В настоящее время, помошники неконтролируемого типа - это помошники класса "cubic". Помошники контролируемого типа доступны классам Аткующих Магов(attack wizards) и Магов Призыва(summon wizards). Необходимо для вызова помощника: Все помошники доступные в Lineage II потребляют кристаллы. В настоящее время для вызова помошника требуются D grade кристаллы. При повышении навыка Вызывания, количество кристаллов необходимых для вызова, увеличивается. Кристаллы необходимые для вызова не используются все сразу, они используются по мере продолжительности вызова. Управляемые Помошники: Вызвать пимошников этого типа могут Атакующие волшебники получившие первую профессию, и Волшебники Призыва, получившие вторую профессию. А так же Dark Avenger. Помошник вызывается на 20-ть минут, после прохождения этого времени, он исчезнет, время оставшееся до исчезновения помошника, можно посмотреть в статусном окне помошника. Ограничения на повторный вызов помошников: По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать помошника нельза рассматривать с этой точки зрения. Кроме того, игрок имеющий навык вызова помошников, будет постоянно их использовать т.к. эффективность помошника в боях будет более высока, поэтому мы (эт не я, эт разработчитки) наложили ограничение по времени между вызовами однотипных слуг для героев не достигших 40-го уровны и не получивших вторую профессию, Волшебник Призыва, и он составляет 6-ть часов. Когда игрок получает 40-й уровень и вторую профессию, типа, Волшебник Призыва, время между призывами сокращается (становится малым, но для отдельного класса по разному). Elven Wizard: Unicorn Boxer _______ Unicorn Mirage Dark Wizard: Shadow _______ Silhouette Artisan: Mechanical Golem Warsmith: Siege Golem _______ Big Boom _______ Wild Hog Cannon Necromancer: Corrupted Man _______ Reanimated Man _______ Cursed Man Cannon Elemental Summoner: Unicorn Merrow Warlock: Kai the Cat Phantom Summoner: Soulless Dark Avenger: Dark Panther Магический куб: Куб относится к созданиям, которые безропотно исполняют все задания своего хозяина. Куб могут вызывать Рыцари Храма и Рыцари Шиллен. Во время занятий охотой, куб может принимать участие в атаке, как непосредственно, так и косвенно. Для того, чтобы вызвать Куб необходимо определенное количество кристаллов и навык. кубы определенно добавят забавы в мире Lineage II. Типы кубов : Штормовой куб (Storm Cubic): Атакует цель, которую укажет ему хозяин кинжалом воздуха. Вампирический куб (Vampiric Cubic): Обладает свойствами вампира, способного подпитывать физическую силу своего хозяина. Куб-полтергейст (Poltergeist Cubic): Насылает на своего врага проклятье, такое как Замедление (Slow), Проклятье (Curse), Слабость (Weakness) и т.п. Куб жизни (Life Cubic): Восста навливает HP своего хозяина. Куб-змей (Viper Cubic): Отравляет своего врага, уменьшая его HP. Характеристики Куба: В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может иметь возможность множественного вызова. Нет специального окна для управления кубом. Куб действует в том же направлении, что и хозяин. Наряду с Кубом можно держать домашнее животное или вызванную сущность. Куб не может выбирать цель, при этом он сам не может быть атакован. Однако он может быть снят рассеивающим волшебством.
|